Техническая поддержка

ГК «ПЛМ Урал» - «Делкам-Урал», авторизованный партнер ANSYS, Inc. в России, обеспечивает пользователям широкий спектр услуг по сопровождению систем ANSYS в ходе их эксплуатации на предприятиях.

Высокий уровень технической поддержки, оказываемой специалистами ГК «ПЛМ Урал» - «Делкам-Урал», подтвержден официальными сертификатами компании-разработчика и положительными отзывами заказчиков. В соответствии со стандартами технической поддержки ANSYS, Inc., ГК «ПЛМ Урал» - «Делкам-Урал» берет на себя обязательства:

  • по гарантийному обслуживанию программных продуктов, включая установку программного обеспечения на компьютеры заказчика, в соответствии с лицензионным соглашением на программное обеспечение;
  • по бесплатному предоставлению новых лицензионных файлов программного обеспечения при необходимости переноса систем на другой компьютер или сервер, а также при их модернизации;
  • по обеспечению бесплатного доступа к обновлениям и новым версиям продукта, их установке на компьютеры заказчика;
  • по предоставлению всей необходимой технической документации, касающейся использования программных продуктов ANSYS;
  • по «инициативному» мониторингу процесса эксплуатации программного обеспечения ANSYS, то есть профилактическому отслеживанию работы систем и программ ANSYS специалистами Группы компаний «Делкам-Урал» - «ПЛМ Урал» даже без возникновения запроса от клиента;
  • по сохранению высокого качества обслуживания заказчика, решению возникающих вопросов в оперативном и индивидуальном порядке.

Для удобства лицензированных пользователей ANSYS успешно функционирует Центр технической поддержки www.cae-support.ru. Через удобный интерфейс cae-support.ru пользователи могут задать свои вопросы по работе в программном комплексе и оперативно получить ответы, ускоряя решение всех возникающих вопросов для максимально эффективного проектирования!

Подробнее об условиях предоставления комплекса услуг по технической поддержке можно узнать, связавшись с нашими специалистами.